SEO-оптимизация: подбор ключевых слов

Каждый из нас, отыскивая что-либо посредством Интернета, как правило, ограничивается всего одной страницей результата поисковой системы. Редко мы посещаем вторую и третью страницы результатов. Именно поэтому внутренняя SEO оптимизация всегда направлена на существенное продвижение, то есть на то, чтобы попасть в первую тройку-пятерку результатов. Подбор ключевых слов в успешности поискового продвижения играет первоочередную роль. 

Правильный подбор ключевых слов - залог успеха в Seo

Правильно подобрав ключевые слова и фразы, вы будете иметь большие шансы на успешность в продвижение в поисковых системах. Специалисты говорят о том, что SEO-оптимизация напрямую зависит от того, насколько корректно будут подобраны ключевики. Как осуществляется подбор ключевых слов?

  1.     В самом начале нужно создать список конкретных слов и фраз, которые будут подходить по тематическому содержанию, смогут олицетворять ваш интернет-проект.
  2.     Нужно проанализировать запросы основных конкурентов, чтобы иметь представление о том, как добиться большего успеха.
  3.     Необходимо основывать свой выбор на статистических данных запросов в наиболее крупных и популярных у нас поисковых системах.

Надо отметить, что работа по выбору ключевиков не является разовой, так как время от времени нужно пытаться добавлять новые ключевые запросы, которые могут быть полезны в плане продвижения в поисковых системах. Также нужно анализировать то, насколько успешным было продвижение по подобранным ранее ключевым словам. 

подбор ключевых слов

Безусловно, если проводится SEO-оптимизация нового сайта, который еще ни по одному запросу не вышел на хорошие позиции в поисковых системах, то вряд ли в этом случае можно думать об успешном продвижении по самым популярным ключевым словам. Надо понимать, что вы не сможете побороть конкурентов, которые уже на протяжении длительного времени работают в Сети, имея большой индекс цитирования и обладая большой популярностью.  Таким образом, лучше всего выбирать среднечастотные поисковые запросы, которые ко всему прочему являются еще и более точечными. Намного лучше находиться на первой позиции по низкочастотному, но более конкретизированному запросу, чем на пятидесятой позиции по самому популярному запросу в известных поисковых системах. 

 Чтобы сделать запрос более точечным, можно использовать дополнительные слова описательного характера. Этим самым вы сможете конкретизировать запрос, увеличить шансы на успешное продвижение, а также привлечете именно тех, кому может быть интересен ваш проект. 

 Подбор ключевых слов – это то, от чего SEO-оптимизация зависит напрямую.  А если вам нужен 100% результат, стоит доверить решение этой задачи специалисту и заказать семантическое ядро. Поэтому звоните по указанному телефону в шапке сайта прямо сейчас!

SEO-оптимизация: подбор ключевых слов
5 (100%) 3