Линк билдинг, который работает в 2018 году

Даже если вы никогда не занимались SEO, вы, вероятно, слышали, на сколько сильно связаны ссылки с стратегиями по раскрутке сайта. Размещение ссылок было (и является) частью почти каждой стратегии по SEO, но это не означает, что каждая ссылка имеет такое же значение – или что стратегии привлечения ссылок остались неизменными все это время.

Эволюция построения ссылок

Строительство ссылок изменилось с самого начала, таким образом, чтобы достичь наилучших результатов.

Создание ссылок, как стратегия, началось в конце 1990-х годов, совпадая с появлением Google. В ранние годы, SEO построение ссылок было на переднем крае и в целом считалось самой важной тактикой, чтобы вывести свой сайт в топ поисковой системой.

Практика построения ссылок вскоре пошла наперекосяк, поскольку не было никаких правил, и алгоритмы еще не развивались до такой степени, что бы наказывать нарушителей.

В первые дни SEO это было количество, а не качество ссылок, которые имели значение. «Строительство ссылок» состояло из массового рассылки спама и покупки ссылок, онлайн-каталогов, создания плохих ссылок, массового комментирования сайтов и блогов и использования автоматической привязки ссылок. (И в то время это были приемлемые методы по SEO, потому что никто не говорил как размещать ссылки по-другому.)

Вещи сильно изменились

| Получите бесплатную SEO консультацию, чтобы узнать, как работают ваши текущие ссылки. |

По прошествии многих лет Google придумал более сложные алгоритмы, чтобы дать пользователям веб-сайтов лучший опыт поиска. Эти изменения ввели более жесткие штрафы для оптимизаторов и веб-мастеров, которые продолжали старые, неэтичные способы построения ссылок.

Два самых больших алгоритма, которые Google выпустил, чтобы предотвратить злоупотребление построением ссылок, включали обновления Panda и Penguin, которые вышли в 2011 и 2012 годах, соответственно (и с тех пор регулярно получали обновления). Один понижал в выдаче веб-сайты с низким качеством контента, а другие были оштрафованы  за спам-ссыли.

Как НЕ строить ссылки

Начнем с определения стратегий построения ссылок, которые могут вызвать у вас проблемы с другими веб-сайтами или, что еще хуже, с Google.

Если ваша компания делает тактику построения ссылок, возможно, пора переоценить ваши стратегии. (Прежде чем Google заставит вас переоценить.)

СПАМ Комментарии к блогам или форумам

В прошлом комментирование блогов и форумов исключительно ради построения ссылок было нормой. Реальность, однако, заключается в том, что многие блоги и форумы имеют мало или вообще не имеют ссылки. Таким образом, создание ссылок с помощью этого метода не приведет к повышению рейтинга вашего сайта.

Это не означает, что вам следует избегать комментирования блогов или форумов. Вам просто нужно сделать это с единственной целью предоставить полезный, ценный контент своим людям, которые являются вашим потенциальным сообществом.

Представления каталога

То, что когда-то было популярным для оптимизаторов, теперь является кошмаром для веб-сайта. Каталоги не предоставляют особый вес для ссылки, как обычно обычно считалось. Компании, которые неоднократно добавляют ссылки на каталоги, также более вероятно, будут рассматриваться как спам, что повышает автоматические красные флаги с поисковыми системами.

Очень мало, существуют соответствующие справочники. Если вы сталкиваетесь с одним, будьте осторожны в том, как вы его используете.

Низкокачественные гостевые блоги и статьи

Производя низкокачественный контент так быстро, как вы можете, и массово отправляйте его на столько сайтов, насколько возможно, это в какое-то время было тоже замечено.

Обновления Google нацеливают и анализируют такой плохо написанный контент, который не имеет никакого значения для веб-пользователей. Является ли он на веб-сайте, блоге или представленной статье, некачественный контент никогда не попадет на первое место в рейтинге.

Инфографические ссылки

Один из самых креативных способов включить ссылку в инфографику. Когда люди копировали инфографику, потому что им это нравилось, они также копировали ссылки. Виджеты также использовались таким образом. 

Платные ссылки

Самый большой и самый очевидный «нет-нет» – это покупка ссылок. Вы никогда не должны платить за ссылку.

Когда-либо.

Это старая тактика построения «черной шляпы», которая была распространена в прошлом, но теперь является непосредственным знаком проблемы на горизонте

Как правильно размещать ссылки и какие ссылки работают в 2018

Создание ссылок по-прежнему является эффективным способом оптимизации SEO вашего сайта и улучшения рейтинга поиска. В отличие от неэтичных усилий по созданию ссылок, которые могут вызвать у вас неприятности, надо выбирать качественные доноры для размещения ссылок для вашего сайта, с помощью этого, ссылки могут помочь улучшить онлайн присутствие вашего бренда в поисковой сети, получить больше посетителей на сайте и начать увеличивать продажи.

На самом деле это не связано с «строительством» ссылок, поскольку это «зарабатывание» ссылок. Эти ссылки должны вытекать из естественного желания служить и помогать клиентам и веб-пользователям, предоставляя полезную, ценную информацию и инициировать и облегчать искренние, аутентичные отношения с людьми в Интернете.

Контент-маркетинг

Хорошая заработная плата начинается с качественного контента, который предоставляет ценность вашим потенциальным клиентам. В то время как контент, который плохо написан и предназначен только для получения ссылок, получит сайт, подвергшийся штрафу, отличный контент, который люди хотят прочитать, естественно побудит этих людей к распространению на различных площадках.

Это не просто одноразовая вещь. Вы также должны быть последовательными в создании качественного контента. Регулярный, свежий контент будет держать людей в курсе и добавит в интернет-авторитет вашего бренда.

Мотивация, лежащая в основе написания вашего контента, должна заключаться в предоставлении полезной информации, а не в получении ссылок.

Написать статью для гостей хорошего качества для публикации на релевантных сайтах

Напишите хорошее, высококачественное сообщение в блоге и обратитесь к другим блогам в отрасли вашей компании, попросив опубликовать свой блог в своем блоге. Когда вы спрашиваете, важно, чтобы вы указали значение, которое принесет ваше сообщение в блоге.

Это также должно быть больше, чем попытка получить ссылку со своего сайта. Это следует рассматривать как отношения. По мере того, как вы работаете с этими потенциальными сайтами, вы должны быть в состоянии предложить большую ценность. Они должны захотеть опубликовать больше своей работы в будущем.

Конкурентное здание ссылок

Если вы не знаете, где отправить сообщение в гостевом блоге или какие форумы будут полезны для участия, изучите, где ваши конкуренты собираются получить ссылки и последуйте их примеру.

Взаимодействие и участие в сообществе

Помимо написания качественного контента, есть и другие способы, которыми вы можете предоставить ценную информацию.

В Интернете полно социальных медиа-хабов, форумов, блогов и онлайн-сообществ, посвященных любой отрасли. Найдите те онлайн-хабы, которые относятся к вашей отрасли и вносите свой вклад в них, выражая свой опыт.

Помните, что причина, по которой вы участвуете в этих онлайн-платформах, предоставлять ценную информацию, а не строить ссылки.

Поощрять взаимодействие и совместное использование

Напишите хороший контент, который люди не только хотят читать, но и что они будут комментировать и делиться через социальные сети.

Поделитесь своим контентом на социальных каналах вашей компании и других онлайн-ресурсах. Получите креатив и переконфигурируйте свой контент в разные форматы, такие как видео, слайд-презентации и т.д.

Создание ссылок по-прежнему является важной частью SEO продвижения в поисковых системах . Вместо того, чтобы пытаться получить как можно больше ссылок, правильное построение ссылок теперь сосредоточено на построении отношений и предоставлении ценной информации.

Неработающие ссылки

Эффективная стратегия построения ссылок, которая просто имеет большое значение, – это исправление неработающих ссылок на вашем сайте и на сайтах, на которые вы хотите получить ссылку.

Ваш первый шаг – искать неработающие ссылки на интересующих вас страницах. После поиска ссылок, которые переходят на страницы, которые больше не существуют, вы обращаетесь к владельцу веб-сайта и указываете ссылку и предлагаете новую страницу, которая может обеспечить ценность для их аудитории.

Если ваша компания не построила никаких ссылок или не застряла в тактике построения ссылок прошлой эры, вы упустили много потенциальных возможностей поисковой системы. Лучшие стратегии построения ссылок требуют больше времени и усилий и направлены на построение отношений и предоставление ценной информации, а не на сбор наиболее возможных ссылок.

Теперь, как никогда, вы должны думать о качестве, а не о количестве.

Линкбилдинг в 2018 году
5 (100%) 2