Как правильно писать мета теги
Мета теги представляют собой краткую текстовую информацию, которая включает описание содержимого на сайте и предоставляет структурированные метаданные о странице. Основные мета теги — title и description. Они играют важную роль при ранжировании в поисковых системах. Составление грамотных SEO мета тегов необходимо для продвижения интернет-ресурса и увеличения его посещаемости.
Мета тег title
Meta tag title – заголовок веб-страницы, который виден в результатах выдачи поисковых систем. Он является основным показателем соответствия контента сайта введенным пользователями запросам и положительно влияет на продвижение в поисковых системах. Существует ряд требований, которым должен соответствовать этот мета тег:
- не желательно использовать повторение слов в нем чаще одного раза;
- в прописанном коде веб-страницы тайтл должен быть указан в разделе head;
- нельзя использовать один и тот же тайтл для нескольких страниц;
- ключевую фразу или слово необходимо прописывать в начале заголовка;
- тайтл должен присутствовать в коде страницы;
- не обязательно употреблять название ресурса в заголовке;
- title должен содержать только те ключевые фразы, которые будут соответствовать информации на странице;
- размер заголовка не должен превышать 70-80 символов с учетом пробелов.
Мета тег description
В отличие от заголовка, meta tag description содержит более подробное описание контента веб-страницы. На самом веб-сайте он не виден посетителям. Этот тег отображается при выдаче в поисковых системах и располагается под заголовком. Чтобы правильно составить Description, необходимо следовать определенным правилам:
- как и тайтл, мета тег description должен содержать ключевой запрос, релевантный содержанию страницы;
- располагать основные ключи следует в начале описания;
- следует избегать повторения одних и тех же слов в дескрипшн;
- нужно добиваться 100% уникальности данного мета тега для каждой веб-страницы ресурса;
- грамотно составленный description должен передать пользователям основную смысловую нагрузку страницы;
- мета теги для сайта должны содержать призывы к действию;
- длина мета тега дескрипшн должна составлять 160-290 символов с учетом пробелов, но не превышать отметку в 300 знаков.
Как правильно составлять мета теги
Перед тем, как начать составлять заголовок и описание к странице, нужно иметь перед собой готовый список основных ключевых запросов, согласно тематике и структуре веб-ресурса. Так, например, для интернет-магазина по продаже ноутбуков актуальными будут следующие ключевые слова и фразы:
- ноутбуки;
- купить ноутбуки;
- ноутбуки киев;
- ноутбуки цена;
- интернет-магазин ноутбуков;
- купить ноутбук интернет-магазин;
- купить ноутбук от производителя.
Подобрав для веб-страницы релевантные ключевики, переходим к составлению title: «Купить ноутбук в интернет-магазине в Киеве по лучшей цене от производителя».
При этом description может выглядеть следующим образом: «Купить ноутбук в Киеве по самой низкой цене вы можете в нашем интернет-магазине. Все модели в наличии на складе. Бесплатная доставка по Украине. Гарантия от производителя. Заходи и заказывай прямо сейчас!»
Таким образом, чтобы составить правильные мета теги для поисковиков, нужно помнить основные правила:
- начинать составление заголовка и описания нужно с разработки семантического ядра;
- следует придерживаться допустимых размеров мета тегов, в противном случае они буду некорректно отображены в выдаче поисковой системы;
- следует соблюдать уникальность мета тегов для каждой страницы сайта;
- информация в заголовке и описании должна характеризовать содержимое веб-страницы.
Используя советы из данной статьи, вы сможете правильно составить мета теги для сайта любой тематики. А если вам нужен 100% результат, стоит доверить решение этой задачи специалисту по внутренней оптимизации. Поэтому звоните по указанному телефону прямо сейчас!